Магазины |
Павильон А8 | Первый этаж |
Появившиеся в США в 2001 году, стильные игрушки Bratz — необычные, очень красивые куклы — буквально в считанные дни завоевали популярность у миллионов молодых покупательниц. Причин для такого необычайного ажиотажа было несколько: во-первых, привлекательный внешний вид и оригинальный образ игрушки Bratz, во-вторых, ее функциональность и многообразие. Большую роль в продвижении бренда сыграла грамотная маркетинговая стратегия производителя. Сегодня Bratz — это целая субкультура: на ТВ идет яркий мультипликационный сериал Bratz, игры для девочек с этими персонажами без труда отыщутся в сети, а аксессуары с изображением Жасмин или Хлои есть практически в каждом крупном магазине. В отличие от взрослой и весьма успешной Барби, выпускаемые под именем Bratz куклы — это девчонки-подростки. Они, так же как и их юные хозяйки, ходят в школу, на дискотеки, дружат, влюбляются и т. д. Здесь большое внимание уделяется макияжу куклы, ее одежде, прическе и аксессуарам.
Широкая линейка кукол Bratz игры для девочек практически всех возрастов позволяет сделать очень интересными. Так, для малышек от трех лет существуют коллекции Bratz Babyz и Lil Bratz, для девочек постарше — Bratz Kidzи Bratz Boyz.